Вас приветствует информационный сервер коммунальных услуг


"Голосовой сервер коммунальных услуг"
каждому желающему
    

Почти все мы живем в квартирах или домах с электричеством, канализацией, водой и у многих есть газ и горячая вода. За все эти и многие другие коммунальные услуги должен платить каждый гражданин государства. А вот сколько, и за что необходимо платить каждый месяц знает далеко не каждый. Раньше об этом можно было узнать только посетив соответствующие инстанции каждой организации, которая предоставляет услугу. Теперь нет необходимости посещать абонентские отделы организаций. Мы предлагаем вам узнать эти сведения по телефону, причем абсолютно бесплатно и в любое удобное для вас время.

С 01.08.2004 года КП НПФ "ВАС" ввела в эксплуатацию роботизированную телефонную справочную службу. Это означает, что любой абонент в любое время суток может узнать свою задолженность за коммунальные услуги, всего лишь позвонив на один из указанных ниже телефонных номеров. Никакой дополнительной платы за прослушивание вашей задолженности не взымается. Вы оплачиваете не более чем полторы минуты городских телефонных переговоров. В сравнении с поездками, даже в половину служб, это ничтожно малая сумма. Тем более, что пользоваться ею вы можете по своему усмотрению. Для каждого абонента коммунальных служб мы предлагаем выбрать вариант, который наиболее ему подходит.

На сегодняшний день работают две линии роботизированной системы. Позвонив на один из номеров в любое время суток, вы получите полный отчет о состоянии задолженности по коммунальным платежам, с разбивкой по видам услуг. На каждом из этих номеров система работает в особом режиме.

  1. 71-21-57 - Режим интерактивного общения с абонентом

    Для звонка на этот номер необходимо помнить следующие простые правила:
    • Звонок можно осуществлять только с кнопочного телефона, поддерживающего тоновый режим набора номера. Если телефон не поддерживает тоновый режим набора номера, то общение не получится, робот просто не сможет распознать ваш лицевой счет, который вы наберете на клавиатуре телефона.

    • После набора номера вы услышите приглашение робота: "Переведите Ваш телефон в тоновый режим". В общем случае достаточно нажать "*", если телефон работает в импульсном режиме. Этот символ на большинстве кнопочных аппаратов переводит телефон в тоновый режим работы.

    • После фразы робота "Введите свой лицевой счет" необходимо в течение 11 секунд после звукового сигнала (кратковременный, мелодичный звук) ввести лицевой счет (5 или 6 цифр). Лицевой счет вашей квартиры указан в квитанции об оплате коммунальных услуг.

    • После ввода лицевого счета убедитесь, что робот произнес именно ваш лицевой счет. Это будет означать, что вы не ошиблись при его вводе.

    • Внимательно прослушайте информацию о вашей общей задолженности по коммунальным платежам и отдельно по видам услуг, затем повесьте трубку.

    Пример фразы, которую вы услышите после ввода лицевого счета: "За все коммунальные услуги абонент с лицевым счетом 22875 должен 100 гривен 0 копеек. В том числе по видам услуг: электроэнергия - 28 гривен 45 копеек, отопление - 34 гривны 28 копеек, площадь - 20 гривен 13 копеек, канализация - 17 гривен 14 копеек. Всего хорошего".

  2. 79-60-25 - Режим автоматического определения лицевого счета

    При звонке на этот номер система определит ваш номер телефона сама, а по номеру телефона вычислит ваш лицевой счет, после чего вам будет предоставлена информация о задолженности за коммунальные услуги. Последовательность действий при звонке следующая:

    • Наберите номер 79-60-25.

    • Вы услышите в трубке "Вас приветствует информационный сервер коммунальных услуг. Вашему номеру телефона соответствует лицевой счет ....". Система произнесет ваш лицевой счет.

    • Проверьте правильность определения вашего лицевого счета, для чего сверьте его с распечатанным в квитанции об оплате любой коммунальной услуги.

    • После того, как робот зачитает вам лицевой счет, вы прослушаете информацию о вашей общей задолженности по коммунальным платежам и отдельно по видам услуг.

    • В случае если лицевой счет, который определил робот, не соответствует вашему, распечатанному в квитанции об оплате, позвоните по телефону   74-16-81   (дежурный фирмы "ВАС") и укажите оператору ваш номер телефона и лицевой счет. После корректировки проверьте работу системы. Сообщить о несоответствии лицевого счета вашему номеру телефона можно и позвонив в любую коммунальную службу.


Если вашего номера нет в базе данных, или номер не определен, система автоматически переключится на интерактивный режим, для продолжения работы ваш телефон должен поддерживать тоновый режим: "Серверу не удалось определить лицевой счет по номеру вашего телефона. Для продолжения работы переведите телефон в тоновый режим и введите ваш лицевой счет после звукового сигнала". В этой ситуации необходимо следовать правилам, приведенным для интерактивного режима.

Внимание! Ввиду несовершенства применяемой на наших АТС системы определения номера, в работе службы могут наблюдаться сбои при определении номера. Вероятнось сбоя очень незначительна. В случае, если ваш номер определен неправильно, может помочь повторный звонок. Если система неправильно определила ваш лицевой счет несколько раз подряд, перезвоните на номер 74-16-81 и сообщите ваш номер телефона и лицевой счет. Сбоям при определении номера в большей степени подвержены АТС, имеющие аналоговую аппаратуру. На сегодняшний день полностью оснащены цифровой аппаратурой только АТС, обслуживающие номера, начинающиеся на "71", "74" и "79".